09.02.2016

Дышать и слышать

Уже давно доказано, что эстетика влияет на этику. Простыми словами - визуальное окружение влияет на поведение. Этот принцип лег в основу университетских и школьных зданий.

Применительно к любой предпринимательской деятельности этот принцип означает, что офис и оформление производственного помещения сказываются на стандарте предоставляемой услуги или производимом товаре. Да, при создании Елисеевского магазина его владелец отдавал себе отчет в том, что товар на прилавке должен соответствовать интерьеру - быть самым свежим и самым вкусным. А когда в Лондоне потомкам русских чаеторговцев пришла в голову мысль о расширении клиентской базы (после Октябрьского переворота) они прямиком направились в единственное подходящее для них место - в магазин знаменитого мейсоновского фарфора. И предложили англичанам давать людям традиционный чай прямо в магазине. Только пусть заваривают чай, привезенный русскими, - он соответствует утонченному английскому фарфору. Англичане попробовали чай. И согласились с русскими: он был достоин оказаться в тончайших изысканных чашках. Форма всегда выражает содержание.

Это все знаем мы, в БритГараже. Можно было бы экономить и юлить, но нам это не нужно. Мы привыкли дышать, как слышим... И слышать, чем другие дышат. И у нас очень достойное содержание и высокий стандарт. Обладание английским автомобилем - это не просто обладание крутящим моментом, ньютонами на метр, кожей и деревянными вставками на приборной панели. Английский автомобиль - это порода, характер, стиль жизни и манера вести себя. Собственно, поэтому мы построили новую клиентскую зону: мы свели воедино "modus vivendi" и "modus operandi" (способ жить и манера действовать). Мы сами установили высокую планку качества работ. И мы сами живем вот так: нам нравятся британские обои, благородный рык двенадцатицилиндрового мотора, звук виниловой пластинки и вкус английского чая. И мы просто не должны закрываться от наших клиентов - они такие же, как мы. Так мы создали настоящий остров. Для нас. Для нас всех, кто дышит тем же, что и мы. Остров настоящих ценностей, где форма и содержание дополняют друг друга.

Мы хотим выразить искреннюю благодарность нашим клиентам, друзьям и партнерам, которые помогли нам в реализации проекта по созданию новой клиентской зоны. Как обычно и бывает у нас, все наши клиенты — это наши друзья и партнеры, и Анна и Павел не исключение. Семейный тандем дизайнера и архитектора, высокопрофессиональных специалистов и просто позитивных, замечательных людей, от первого и до последнего момента наш общий успех в этом проекте не был бы возможен без вашего участия. Спасибо вам огромное! С удовольствием рекомендуем вас всем нашим друзьям:
Студия архитектуры и дизайна «PALLADA»
Анна Уполовникова и Павел Устинов
www.arh-pallada.ru