27.12.2015

Итоги 2015 года

Уходящий год был богат на события. Мы провели фестиваль на территории завода «Кристалл», где узнали и о наших клиентах, и об их автомобилях больше, услышали интересные истории о редких авто и их владельцах, и просто поближе познакомились друг с другом и отлично провели выходные.

Затем мы придумали очень атмосферную прогулку — по Москве на даблдеккере. Нашли машину 1959 года, подружились с ее владельцем, а потом отыскали одного из лучших столичных гидов, который разработал для нас специальный эксклюзивный маршрут. (Оказалось, что он сам — поклонник британской техники, ездит на «бывалом», но крепком Range Rover, цвета British racing green). Пригласили к участию наших давних партнеров — PiePoint. В изнуренной жарой Москве мы побывали в тех местах, истории двух великих стран слились воедино. Фотографировались с английскими достопримечательностями и чувствовали себя немного англичанами в Москве. Прогулка заняла 3 часа, а наградой в конце пути нам стали бокал пенного стаута и отличные пироги. Ни нам, ни гостям, ни гиду не хотелось, чтобы этот прекрасный день закончился, так как эта прогулка была лишь маленькой каплей в море непознанного и увлекательного мира английской Москвы. Месяц спустя мы пустились в новую авантюру, казавшуюся всем отчаянно ненужной, — переустройство клиентской зоны. А теперь, по прошествии времени, результат очень нравится и нам, и нашим клиентам. Многие спрашивают: «В чем прикол?». И как тут объяснишь? Нам кажется важным, что в Москве появилось нечто ни на что не похожее, уютное красивое пространство, островок дендизма. И это — не виньетка ложной сути, не манифест протеста окружающей серости, а воплощенное теплое пальто из твида. Это — место, где меняется настроение. И где мы все находим отдохновение. Легко приходить на работу, зная, что в течение дня увидишь много улыбок, изумленных, смущенных, радостных, спокойных.

В Москве не часто бывают туманы, но за весь год только около 100 солнечных дней. И круглое окно нашей клиентской (а, скорее, френд-зоны) стало отныне для нас вторым солнцем. Мы, наконец, расширили техническую зону, увеличили полезную площадь и пропускную способность, чтобы наконец сократить очередь и сроки ожидания в нашем сервисе.

Что будет в году наступающем? Пока не будем раскрывать всех секретов, но конечно, загадаем, чтобы событий, подобных тем, что были в уходящем году, было больше. Мы, как нам кажется, на верном пути! С наступающим!

Основатель компании BritGarage

Дмитрий Наместников